Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

Подписаться на новости школы

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Об утверждении положения об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования и положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната//Образование в документах. 1996. №11. С.85 90.
2. Устав Главного государственного экспертного центра оценки образования//Бюллетень министерства общего профильного образования РФ 1997. №12. С. 20 30.
3. Об утверждении перечня специальностей, получение которых в очно заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается//Образование в документах 1997. №13. С. 80 86.
4. Об утверждении перечня специальностей, получение которых в очно заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается//Бюллетень Министерства общего профессионального образования РФ Высшего и среднего профессионального образования 1997. №8.
5. Об утверждении Положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования РФ//Основы государства и права 1997. №6. С. 2 8.
6. Об утверждении Положения об экстернате в государственных, муниципальных высших учебных заведениях РФ//Бюллетень министерства общего профильного образования РФ 1997. №12. С. 3 19. (см. также: //Образование в документах 1998. №2. С. 67 84.; //Основы государства и права 1998. №1. С. 3 8.)
7. О расширении практики сдачи экзаменов в порядке экстерната за курс отдельных классов//Информационный сборник Министерства образования РСФСР 1988. №29. С. 20.
8. Примерное положение о получении общего образования в форме экстерната//Завуч 1998. №4. с. 111 114. (см. также: //Частная школа 1995. №1. с. 56 59).
9. О создании Координационного совета министерства образовании России по экстернату и заочной форме обучения в вузах//Бюллетень Министерства общего профессионального образования РФ 1999. №1. С. 27 29.
10. Положение о получении общего образования в форме экстерната//Образование в современной школе 2000. С. 5 7. (см. также: //Вестник образования 2000. №15. С. 33 37. 11. Об утверждении Положения о получении общего образования. Приказ министра В.М. Филлипова//Народное образование 2000. №9. С. 265 267.
12. О внесении изменений и дополнений в Приказ министерства образования РФ от 23.06.2000 г. №1884, Приказ от 17.04.2000 №1728/МО РФ; В.М. Филлипов//Официальные документы в образовании 2001. №17. С.54 55.
13. О получении общего образования в форме экстерната: письмо от 23.01 2002 №03 51 16ин/13 03// Вестник образования России 2002. №7. С. 19.
14. Положение об экстернате (с изменениями и дополнениями)//Открытая школа 2003, №4, С. 43?45.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Владимирская О.Д. Образовательная программа индивидуального обучения. – СПб.: НИИХ СПбГУ, 1996.
2. Грибова Г.П. СПб, НОУ «Экспресс». Освоение учебного материала в условиях самообразования// Открытая школа 2003. №6. С. 23
3. Методические рекомендации Минобразования России по организации получения общего образования в форме экстерната// Открытая школа 2002. №3. С. 18 20.
4. Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях//Директор школы 2002. №8. С.133 141.
5. Методические рекомендации по организации экстерната//Открытая школа 2003, №4, С. 46?48.
6. Экстернат: проблемы и решения/Иванова С.В.//Открытая школа 2001, №3, С. 13

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Szadrina T.W.,Wladimirskaja O.D., Eksternat mozliwosc indywidualnej drogi nauki//Integracja prac fndragogow Europy srodkowej i wschodniej. Plock Warszawa, 2000. C.309 314.
2. Амфилохеева М. СПб. Ностальгия по среде обитания или рассуждения о пользе экстерната//Первое сентября 2000. 12 сентября.
3. Вершинин В.Н. на принципах самообразования (Организация, методика, опыт)//Открытая школа 2002. №5. С. 27 30.
4. Вершинин В.Н. Экстернат: экзаменовать или учить?//Открытая школа 1997. №3. С. 17 19.
5. Владимирска О.Д., Шадрина Т.В. УПМ. Экстернат: Возможности индивидуального обучения//Открытая школа 1998, №4, С. 13 16.
6. Владимирская О.Д. УПМ. Экстернат: Варианты индивидуальной помощи//Открытая школа М.: 1999, №5. С.13 16.
7. Владимирская О.Д. Индивидуальное обучение. СПб.: СПбГУПМ, 2000.
8. Владимирская О.Д. Индивидуально ориентированное обучение: возможности экстерната. Международная конференция «Обновление города через образование». СПб. 2002.
9. Владимирская О.Д. Индивидуальный маршрут обучения в экстернате//Открытая школа. 1998. №5. С.22 24.
10. Владимирская О.Д. Использование PALM технологий в нетрадиционной школе/Новые инструменты в образовании 2003. №2. С. 15.
11. Владимирская О.Д. Как организовать индивидуальное обучение//Школьные технологии 2002. №1. С.63 76.
12. Владимирская О.Д. Образовательная программа индивидуального обучения, реализуемая Центром социально педагогической помощи НИИ ОВ РАО//Казакова Е.И., Тряпицына А.П. Диалог на лестнице успеха. СПб.: «Петербург XXI», 1997. С.86 90.
13. Владимирская О.Д. Поиск подходов к личностно ориентированному образованию//Городская и сельская школа: состояние и перспективы взаимодействия. СПб.: «Образование Культура», 2002. с.183 185.
14. Владимирская О.Д. Проблема образования детей со специальными потребностями. Индивидуально ориентированное обучение: возможности экстерната. Международная конференция «Обновление города через образование». СПб. 2001.
15. Владимирская О.Д. Социально педагогические условия организации деятельности экстерната как образовательного учреждения. Автореферат. СПб.: ИОВ РАО, 1999.
16. Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи//Открытая школа. 1999. №5. С.13 17.
17. Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи//Под. Редакцией Вершловского С.Г. Организация обучения в вечерней школе. М.: «Владос», 2001. С. 80 86.
18. Владимирская О.Д., Кравченко А.М. Поэтапное изучение предметов//Открытая школа. 2001. №4. С 38 41.
19. Владимирская О.Д., Федоров А.К., Лазо О.И. Алгоритм аттестации с помощью компьютера//Открытая школа. М.: 2004. С.29 32.
20. Владимирская О.Д., Шадрина Т.В. В чем преимущество экстерната//Открытая школа. 2000. №5. С.22 25.
21. Грачев А.П. Интенсивное обучение и экстернат//Русская словесность 1999. №1. с. 67 68.
22. Григорьева Е. Школу экстерном//Семья и школа 1997. №115. С. 16.
23. Дмитриева С., СПб., школа «Экстерн». Каждому ученику своя школа//Классный вестник 5+. 2001. №9. с. 58.
24. Как получить «домашний диплом» [Специальное образование]//Учительская газета 1998, №28, С. 7.
25. Кодикова Е.С. Интенсификация обучения в условиях экстерната// Педагогика 2004. №1. С. 49 55.
26. Кодикова Е.С. Интенсификация обучения в экстернате (на примере физики)//Открытая школа 2004. ?№2. С.24 29.
27. Кодикова Е.С. Организация учебной деятельности при обучении в экстернате//Физика в школе 2003. №5. С. 25 33.
28. Павловская Л.Н. Руководство экстерну для самоподготовки по физике// Открытая школа 2001. №6. С. 33 38.
29. Школа по телевизору (телеэкстернат)//Открытая школа 2001. №1. с. 21.
30. Экстернат без трений. Интервью с руководителем департамента общего среднего образования Министерства образования РФ//Семья и школа 2000, №5 6, С. 13.
31. Шлезингер Б. краткая история основания «Город школы» в Нью Йорке//Школьные технологии 1999, №4, С. 79 81.
32. Экстернат для профессиональных лицеев: Положение о получении начального профессионального образования в форме экстерната//Учительская газета 1996 ?№4. с. 3.
Экстернат: новая форма обучения?//Русская словесность 1999. №3. с.26 27.
Экстернат в школе//Учительская газета 1999. 350. с. 8 9.

Добавить комментарий