Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

Подписаться на новости школы

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Об утверждении положения об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования и положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната//Образование в документах. 1996. №11. С.85 90.
2. Устав Главного государственного экспертного центра оценки образования//Бюллетень министерства общего профильного образования РФ 1997. №12. С. 20 30.
3. Об утверждении перечня специальностей, получение которых в очно заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается//Образование в документах 1997. №13. С. 80 86.
4. Об утверждении перечня специальностей, получение которых в очно заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается//Бюллетень Министерства общего профессионального образования РФ Высшего и среднего профессионального образования 1997. №8.
5. Об утверждении Положения об экстернате в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования РФ//Основы государства и права 1997. №6. С. 2 8.
6. Об утверждении Положения об экстернате в государственных, муниципальных высших учебных заведениях РФ//Бюллетень министерства общего профильного образования РФ 1997. №12. С. 3 19. (см. также: //Образование в документах 1998. №2. С. 67 84.; //Основы государства и права 1998. №1. С. 3 8.)
7. О расширении практики сдачи экзаменов в порядке экстерната за курс отдельных классов//Информационный сборник Министерства образования РСФСР 1988. №29. С. 20.
8. Примерное положение о получении общего образования в форме экстерната//Завуч 1998. №4. с. 111 114. (см. также: //Частная школа 1995. №1. с. 56 59).
9. О создании Координационного совета министерства образовании России по экстернату и заочной форме обучения в вузах//Бюллетень Министерства общего профессионального образования РФ 1999. №1. С. 27 29.
10. Положение о получении общего образования в форме экстерната//Образование в современной школе 2000. С. 5 7. (см. также: //Вестник образования 2000. №15. С. 33 37. 11. Об утверждении Положения о получении общего образования. Приказ министра В.М. Филлипова//Народное образование 2000. №9. С. 265 267.
12. О внесении изменений и дополнений в Приказ министерства образования РФ от 23.06.2000 г. №1884, Приказ от 17.04.2000 №1728/МО РФ; В.М. Филлипов//Официальные документы в образовании 2001. №17. С.54 55.
13. О получении общего образования в форме экстерната: письмо от 23.01 2002 №03 51 16ин/13 03// Вестник образования России 2002. №7. С. 19.
14. Положение об экстернате (с изменениями и дополнениями)//Открытая школа 2003, №4, С. 43?45.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Владимирская О.Д. Образовательная программа индивидуального обучения. – СПб.: НИИХ СПбГУ, 1996.
2. Грибова Г.П. СПб, НОУ «Экспресс». Освоение учебного материала в условиях самообразования// Открытая школа 2003. №6. С. 23
3. Методические рекомендации Минобразования России по организации получения общего образования в форме экстерната// Открытая школа 2002. №3. С. 18 20.
4. Методические рекомендации по организации получения общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях//Директор школы 2002. №8. С.133 141.
5. Методические рекомендации по организации экстерната//Открытая школа 2003, №4, С. 46?48.
6. Экстернат: проблемы и решения/Иванова С.В.//Открытая школа 2001, №3, С. 13

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1. Szadrina T.W.,Wladimirskaja O.D., Eksternat mozliwosc indywidualnej drogi nauki//Integracja prac fndragogow Europy srodkowej i wschodniej. Plock Warszawa, 2000. C.309 314.
2. Амфилохеева М. СПб. Ностальгия по среде обитания или рассуждения о пользе экстерната//Первое сентября 2000. 12 сентября.
3. Вершинин В.Н. на принципах самообразования (Организация, методика, опыт)//Открытая школа 2002. №5. С. 27 30.
4. Вершинин В.Н. Экстернат: экзаменовать или учить?//Открытая школа 1997. №3. С. 17 19.
5. Владимирска О.Д., Шадрина Т.В. УПМ. Экстернат: Возможности индивидуального обучения//Открытая школа 1998, №4, С. 13 16.
6. Владимирская О.Д. УПМ. Экстернат: Варианты индивидуальной помощи//Открытая школа М.: 1999, №5. С.13 16.
7. Владимирская О.Д. Индивидуальное обучение. СПб.: СПбГУПМ, 2000.
8. Владимирская О.Д. Индивидуально ориентированное обучение: возможности экстерната. Международная конференция «Обновление города через образование». СПб. 2002.
9. Владимирская О.Д. Индивидуальный маршрут обучения в экстернате//Открытая школа. 1998. №5. С.22 24.
10. Владимирская О.Д. Использование PALM технологий в нетрадиционной школе/Новые инструменты в образовании 2003. №2. С. 15.
11. Владимирская О.Д. Как организовать индивидуальное обучение//Школьные технологии 2002. №1. С.63 76.
12. Владимирская О.Д. Образовательная программа индивидуального обучения, реализуемая Центром социально педагогической помощи НИИ ОВ РАО//Казакова Е.И., Тряпицына А.П. Диалог на лестнице успеха. СПб.: «Петербург XXI», 1997. С.86 90.
13. Владимирская О.Д. Поиск подходов к личностно ориентированному образованию//Городская и сельская школа: состояние и перспективы взаимодействия. СПб.: «Образование Культура», 2002. с.183 185.
14. Владимирская О.Д. Проблема образования детей со специальными потребностями. Индивидуально ориентированное обучение: возможности экстерната. Международная конференция «Обновление города через образование». СПб. 2001.
15. Владимирская О.Д. Социально педагогические условия организации деятельности экстерната как образовательного учреждения. Автореферат. СПб.: ИОВ РАО, 1999.
16. Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи//Открытая школа. 1999. №5. С.13 17.
17. Владимирская О.Д. Экстернат: варианты индивидуальной помощи//Под. Редакцией Вершловского С.Г. Организация обучения в вечерней школе. М.: «Владос», 2001. С. 80 86.
18. Владимирская О.Д., Кравченко А.М. Поэтапное изучение предметов//Открытая школа. 2001. №4. С 38 41.
19. Владимирская О.Д., Федоров А.К., Лазо О.И. Алгоритм аттестации с помощью компьютера//Открытая школа. М.: 2004. С.29 32.
20. Владимирская О.Д., Шадрина Т.В. В чем преимущество экстерната//Открытая школа. 2000. №5. С.22 25.
21. Грачев А.П. Интенсивное обучение и экстернат//Русская словесность 1999. №1. с. 67 68.
22. Григорьева Е. Школу экстерном//Семья и школа 1997. №115. С. 16.
23. Дмитриева С., СПб., школа «Экстерн». Каждому ученику своя школа//Классный вестник 5+. 2001. №9. с. 58.
24. Как получить «домашний диплом» [Специальное образование]//Учительская газета 1998, №28, С. 7.
25. Кодикова Е.С. Интенсификация обучения в условиях экстерната// Педагогика 2004. №1. С. 49 55.
26. Кодикова Е.С. Интенсификация обучения в экстернате (на примере физики)//Открытая школа 2004. ?№2. С.24 29.
27. Кодикова Е.С. Организация учебной деятельности при обучении в экстернате//Физика в школе 2003. №5. С. 25 33.
28. Павловская Л.Н. Руководство экстерну для самоподготовки по физике// Открытая школа 2001. №6. С. 33 38.
29. Школа по телевизору (телеэкстернат)//Открытая школа 2001. №1. с. 21.
30. Экстернат без трений. Интервью с руководителем департамента общего среднего образования Министерства образования РФ//Семья и школа 2000, №5 6, С. 13.
31. Шлезингер Б. краткая история основания «Город школы» в Нью Йорке//Школьные технологии 1999, №4, С. 79 81.
32. Экстернат для профессиональных лицеев: Положение о получении начального профессионального образования в форме экстерната//Учительская газета 1996 ?№4. с. 3.
Экстернат: новая форма обучения?//Русская словесность 1999. №3. с.26 27.
Экстернат в школе//Учительская газета 1999. 350. с. 8 9.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить