Главная страница Ученикам Литература План-схема для анализа альтернативных ситуаций
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

Подписаться на новости школы

Авторизация

Добро пожаловать в авторизованный раздел сайта Школы Экстернат

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

План-схема для анализа «альтернативных ситуаций»

 

1. Сформулируйте сущность каждого из предлагаемых путей (решений).

2. Выявите историческую обусловленность каждого из предлагаемых путей (вариантов решения вопроса).

3. Определите свое отношение к ним.

4. Объясните достоинства и недостатки избранного пути.

5. Покажите достоинства и недостатки избранного пути развития.

6. Оцените произошедший выбор.

 

План-схема для осмысления альтернативных оценочных суждений в литературе

 

 

1. Сформулируйте сущность каждой оценки исторических событий (явлений).

2. Уясните, какие критерии лежат в ее основе (экономические, политические, этические и т.д.). Определите возможность их сопоставления.

3. Оцените источниковедческую базу авторов, объективность ее исследования. Проанализируйте аргументы авторов, логику доказательств.

4. Сделайте свой выбор между различными точками зрения (предложите свою оценку рассматриваемого вопроса). Подберите аргументы в защиту своей позиции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Голосования

Чему учить в школе?

давать знания по всем предметам - 15.9%
давать навыки самообразования на базе простейшего стандарта - 10.8%
учить учиться и самостоятельно добывать информацию - 42%
стараться дать все знания, которые «выработало человечество» - 6.9%
научить читать, писать, считать, а дальше давать профессиональные навыки - 24.5%

Всего голосов:: 567
Голосование по этому опросу закончилось в: июня 24, 2015

Кто на сайте

Сейчас 357 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте